Тест состоит из двадцати двух задач. Создан для проверки учащихся по теме “Имя прилагательное”, которую начинают изучать в начальной школе и продолжают вплоть до восьмого.

Их сложность чередуется, не возрастает, не уменьшается. Первые из них проверяют уровень знания определения термина, то есть ученик понимает, что это такое, какой признак обозначает, на какие вопросы отвечает, с какой частью речи связано. Эту тему ученики проходят уже во втором классе.

Большинство же заданий направлено на проверку владения правилом об окончаниях слов этой части речи, а также применение этого на практике. Также многие из них проверяют умение склонять слова по падежам. Для этого необходимо выучить вопросы, на которые отвечают падежи. С заданиями легко справятся старшеклассники, а у учеников начального звена могут возникнуть проблемы с выполнением.

Ещё в тесте один раз встречается вопрос об изменении имени существительного. Для успешного выполнения теста помимо понимания и умения использовать правила, школьник должен уметь различать разные части речи, определять род многих несклоняемых имён существительных.

Это тест высокой сложности. Его рекомендовано проходить учащимся со второго по четвёртый класс при изучении нового материала, школьникам среднего звена при повторении и закреплении ранее изученного материала.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Что такое имя прилагательное?



2. Имена прилагательные отвечают на вопросы....



3. Какая часть речи обозначает признак предмета?



4. С какой частью речи связано имя прилагательное?



5. Как изменяется имя существительное?


6. Укажи имена прилагательные.





7. Какие окончания у имён прилагательных женского рода?



8. Если имя прилагательное имеет окончание — ое (-ее), то оно какого рода?



9. Укажи род имён прилагательных в словосочетаниях: у глубокой проруби, без вишнёвой шали, с шоколадной конфетой, вкусной вермишелью.



10. У имён прилагательных какого рода не совпадают ударные и безударные окончания?



11. Какие имена прилагательные могут выступать словами-помощниками при проверке родовых безударных окончаний?





12. Укажи род имён прилагательных в словосочетаниях: с горячим кофе, без узорчатого тюля, о витаминном шампуне.



13. Как узнать род имени прилагательного?



14. В каком падеже у имён прилагательных окончания — ого (-его)?




15. Укажи падеж имён прилагательных в словосочетаниях: наблюдаю за удивительным явлением, пришёл перед последним уроком, любуюсь вечерним небом.




16. В каком падеже имена прилагательные отвечают на вопрос какому?




17. Какая буква пропущена в окончании имён прилагательных в словосочетаниях: любовались зимн..м лесом, покрылся крепк..м льдом, советуюсь с хорош..м человеком?


18. Какая буква пропущена в окончании имён прилагательных в словосочетаниях: кружился в син..м небе, растворить в горяч..м молоке, разводят на ближн..м озере?


19. В каких именах прилагательных нужно писать окончания -яя?




20. Укажи падеж имён прилагательных в словосочетаниях: люблю берёзу русскую, надену синюю юбку, читаю увлекательную книгу, запел раннюю песню.






21. Какая буква пропущена в окончании имён прилагательных в словосочетаниях: спорю с син...й волной, оказался за соседн..й деревней?


22. Каким членом предложения бывает имя прилагательное?



Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями