В любом тексте можно встретить огромное количество знаков препинания, в том числе - запятых. Но ведь они не просто так расставляются, не от желания автора зависит, а от правил русского языка.

Эти правила проходят постепенно, на протяжении всех 9-11 лет обучения. Одна из подтем - обособленные части предложения. Она является наиболее распространенной в тексте заданий Единого Государственного Экзамена, а также используется при написании сочинений и диктантов. Важно знать, какие же части предложения выделяются запятыми с двух сторон.

Вопросы теста имеют такую же структуру, как и вариант экзаменационной работы, поэтому важно выполнить все 10 заданий. Такая практика не только проверит знания и навыки, но и позволит привыкнуть и работать без напряжения.

Одно из заданий является теоретическим, остальные служат для оценки умения обособлять члены предложения. Такие упражнения представляют собой предложение с пропущенными знаками и варианты ответа с возможной расстановкой запятых. Решение данного типа заданий требует особой внимательности и способности различать такие части предложения, как определения, обстоятельства, дополнения и приложения. А также необходимо знать, в каких случаях требуются запятые.

Тестирование представляет большое практическое значение, поэтому так ценится учителями и учащимися. Чем больше заданий было выполнено без ошибок, тем лучше результат будет на экзамене.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Найдите верное утверждение




2 На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении (знаки не расставлены): «Измученный (1) мелочными (2) придирками (3) Иван (4) решил искать другую работу»?




3 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Бабушка (1) вернувшаяся (2) с базара (3) сразу принялась за стряпню»?




4 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Они (1) удивленные (2) неожиданным (3) предложением (4) глубоко задумались»?




5 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Мне (1) поэту (2) и критику (3) это казалось (4) невозможным»?




6 Надо ли обособлять обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом?




7 Обособляются ли обстоятельства в данных предложениях (знаки не расставлены): 1. «Ребята работали спустя рукава». 2. «Опоздав на поезд мы решили ехать на автобусе».




8 В каком из этих предложений есть обособленное приложение (знаки не расставлены)?




9 В каком предложении есть обособленное обстоятельство (знаки не расставлены)?




10 Какое из этих утверждений верно: 1.Обособляются определения и приложения, относящиеся к личному местоимению. 2.Обособляются дополнения с предлогом «несмотря на».





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями