К концу 11 класса ученики должны уметь отличать простое предложение от сложного. Чаще всего эту тему начинают изучать в 7-8 классах. Для написания контрольных работ в школах и на первом курсе лицеев, техникумов и колледжей, необходимо понимать, что в простом предложении только одна грамматическая основа, то есть одно подлежащее и одно сказуемое.

Однако, простое предложение может быть осложнено различными вводными словами, обращениями и даже могут иметь какие-либо вставочные конструкции. В этой ситуации ученики часто путают его со сложным. Чтобы этого не допустить, необходимо знать теоретический материал по данной теме. Для его закрепления используется данной тестирование.

Его задания, а их всего 10, были составлены таким образом, что проверяют знания по всей теме, а не по конкретному вопросу. Это позволяет быть уверенны, что учащийся не упустил что-то важное. Таким образом он будет полезен не только при подготовке к контрольной в виде теста, но и к проверке знаний с помощью билетов.

Что касается теории, которая понадобится для выполнения упражнений, ее не так много. Важно знать, что только однородные слова являются членами предложения. Остальные конструкции к ним не относятся. Ученик также должен знать, что такое осложняющий компонент и сколько типов существует. На практике важно уметь расставлять знаки препинания в осложненном предложении. Все, что касается этого вопроса, нужно тщательно выучить.

Выполнив задания, можно сразу посмотреть результат. Если количество правильных ответов устраивает родителей ученика и его учителя, можно приступить к изучению следующей темы.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Какие грамматические конструкции осложняют простое предложение?




2. В чем разница между сложным предложением и простым осложненным?




3. Сколько пар главных членов в простом осложненном предложении?




4. Являются ли осложняющие конструкции членами предложения?




5. Что такое осложняющий компонент?




6. Сколько типов осложняющих элементов существует?




7. Ставится ли запятая между обращением и остальной частью предложения?




8. Ставится ли запятая между однородными членами и остальной частью предложения?




9. Все ли второстепенные однородные члены предложения могут осложнять предложение?




10. Ставится ли двоеточие между однородными членами и остальной частью предложения?





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями