Тест по теме "Пунктуационный разбор" содержит вопросы, являющиеся контрольной проверкой по этому разделу. Материал предусмотрен для изучения и проработки учащимися шестого класса средней общеобразовательной школы. Все необходимые для прохождения компетенции можно получить из соответствующей главы учебника по русскому языку.

Первое задание требует от учащегося понимания, что такое пунктуационный разбор и в чем заключается его цель. Нужно помнить, что он направлен на постановку знаков препинания внутри предложения, а для этого оно должно быть проанализировано по установленной правилами схеме. Для ответа на второй вопрос придется вспомнить, в зависимости от чего знаки препинания могут быть сгруппированы в рамках одного разбора. Их можно объединить, только если они выполняют одну функцию. При таком раскладе знаки препинания могут группироваться и быть объяснены только один раз. В некоторых вопросах может содержаться подвох: лучше перечитывать их формулировку больше одного раза, чтобы не ошибиться с выбором ответа. Также важно, чтобы учащийся умел объяснять постановку уже отраженных на письме знаков пунктуации: он должен уметь понимать, с какой целью они проставлены, и какая функция в них заложена. Как правило, пунктуационный разбор проводится устно, что полезно не только для анализа знаков препинания, но и для тренировки монологической речи ученика. Усвоив эти знания, пройти контрольный тест не составит никакого труда.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. На что направлен пунктуационный разбор?




2. В зависимости от чего группируются знаки препинания?




3. Какую цель не преследует пунктуационный разбор?




4. Что делают 1 и 2 знаки препинания в предложении Люди осторожно наблюдали за человеком, (1) стоявшим в черном плаще, (2) и обсуждали между собой то, (3) что он странен, (4) что он некрасив. (5)?




5. Укажите верное утверждение.





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями