Онлайн-тестирование по русскому языку по теме: Сложноподчиненное предложение. Подготовка к ОГЭ. Этот тест поможет углубить свои знания. Вас ждут вопросы разной сложности, всего вопросов в тесте: 10.

Как проходить тест?

  • Читайте вопрос внимательно.
  • Выбирайте один из вариантов ответа, который, по вашему мнению, верен.
  • Переходите к следующему вопросу.

Тест может стать отличным инструментом для самооценки и повышения знаний. Не стесняйтесь проверить себя и узнать насколько хорошо вы разбираетесь в этой теме.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения. Даже человек, (1) одарённый печатью гения, (2) ничего не создаст не только великого, (3) но и среднего, (4) если не будет адски трудиться.




2 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Я решил съездить на Кавказ поздней осенью, (1) побродить по горным лесам, (2) послушать олений рёв, (3) а если удастся, (4) поохототься на кабанов и медведев.




3 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения И нестерпимо остро затрепетало все, (1) что помещалось в чёрной темноте ночи, (2) а разыгравшейся ночи, (3) казалось, (4) не будет конца.




4 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Песня тихая, (1) что помещалось в чёрной темноте ночитягучая и заунывная, (2) похожая на плачь и едва уловимая, (3) слышалась то справа, (4) то слева, (5) то сверху, (6) то из-под земли (7) точно над степью носился невидимый дух и пепел.







5 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения И оттого, (1) что в стороне Подсвятья было светло и солнечно, (2) а кругом серо, (3) неприютно, (4) ещё сильнее захотелось домой.




6 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Оглядываясь на далёкое мое прошлое, (1) на долгий пройденный путь, (2) я вижу, (3) как много мне дала литература, (4) с которой так неразрывно связана вся моя жизнь.




7 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Печаные косы, (1) перемытые донской водой, (2) были выбелены солнцем, (3) как холсты, (4) что раскладывают по берегам молодые девушки.




8 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Москва, (1) истинная столица России, (2) просыпается всякий раз, (3) когда надобно, (4) и становиться вровень с обстоятельствами, (5) когда над Русью гремит гроза.





9 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Когда, (1) три часа назад, (2) я укладывался на берегу, (3) в ожидании ветлужского похода, (4) вода была далеко.




10 В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложноподчиненного предложения Человек был небольшого роста, (1) и, (2) для тго чтобы пройти в дверь, (3) ему не только нужно было нагнуть голову, (4) но и согнуться всем телом.





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!