Для успешного прохождения тестирования необходимо изучить тему образования суффиксов. Данный материал изучается учениками во 2 классе. Чтобы справиться с тестом, учащиеся должны знать, как при помощи этой части слова образовать новые слова. Данное тестирование состоит из 11 простых вопросов, которые проверяют навыки в области словообразования с помощью данных морфем.

Несмотря на то, что большую часть теории дают только в 3 классе, ученики, знающие, что суффикс располагается за корнем, могут набрать неплохой балл. Роль этих частей слова очень разнообразна - некоторые суффиксы нужны, чтобы назвать предметы ласково (-к-, -ок-, -ик-, -оч-, -еч-), некоторые - чтобы увеличить их (-ищ-). Есть даже те, что используются для обозначения животных и их детенышей (-онок-, -ёнок-, -ат-, -ят-), а также профессии людей (-тель-, -ник-, -ист-).

Найти суффиксы в словах, представленных в заданиях, будет достаточно сложно, если до этого учащийся такого не делал. Можно просто выучить все морфемы, а можно просто подобрать однокоренные слова, а затем выяснить, какая часть остается неизменной (корень), а какая исчезает или заменяется (суффикс). Есть еще один вариант - составить ряд слов с такой же морфемой, но разным значением. Это поможет убедиться в том, суффикс ли перед вами.

Тест позволяет совершенствовать знания детей, а также проверяет умение применять теорию на практике. После его прохождения возможно дальнейшее изучение родного языка и подготовка к экзаменам, ведь в них тоже есть задания на суффиксальное образование слов.

Задания в форме теста вызывают интерес у учеников и стимулируют их действия. Во время решения дети быстро переключаются с одного вопроса на другой, обдумывают, самостоятельно принимают решение, что способствует повышению умственной деятельности и активизации учебного процесса. Благодаря этому этого улучшаются знания, умения и навыки учащихся.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Определи суффикс, с помощью которого образованы слова: дубочек, кузовочек, кружочек, уголочек




2 Определи суффикс, с помощью которого образованы слова: глыбина, ямина, трещина, грудина




3 Определи суффикс, с помощью которого образованы слова: грушевый, гречневый, плюшевый, яблоневый




4 Определи суффикс, с помощью которого образованы слова: сельский, заводской, городской, гигантский




5 Определи суффикс, с помощью которого образованы слова: серебристый, золотистый, травянистый, голосистый




6 Чтобы образовать слова, обозначающие профессии от слов: печь, двор, лес, колхоз - нужно использовать суффикс




7 Чтобы образовать слова, обозначающие профессии от слов: такси, футбол, шахматы, трактор - нужно использовать суффикс




8 Какое слово образовано с помощью суффикса -К?



9 Какое слово образовано с помощью суффикса -Н?



10 Составь словосочение со словом \\"котёнок\\", выбрав подходящее по смыслу слово-признак



11 Составь словосочение со словом \\"дворец\\", выбрав подходящее по смыслу слово-признак




Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями