Использование подобных методов проверки знаний рекомендовано преподавателями русского языка. Тесты были разработаны специально для учащихся, который закончили прохождение темы "Суффикс", но не уверены в уровне своих знаний. Все вопросы теста имеются в школьной программе 3 класса, поэтому их знание обязательно для получения хороших результатов по самостоятельной работе и дальнейшего обучения по этому предмету. Отсутствие ошибок в работе возможно только в том случае, если ученик подготовился, изучив данную морфему. Во время прохождения тестирования важны не только навыки, но и желание ребенка.
Тестирование состоит из 10 вопросов. Половина задания представляют собой предложение, которое необходимо дополнить. Ребенку предоставляется два варианта ответа, один из которых - верный. Для получения достоверных и объективных результатов лучше всего отвечать, руководствуясь своими знаниями, а не подсматривая в учебник или выставляя ответы наугад. Если ученик не может вспомнить необходимый теоретический материал, он может придумать себе слово, в котором содержится суффикс, например, "котенок" или "лампочка". В нем необходимо выделить интересующую ребенка морфему и определить ее основную функцию, заменяя суффикс на любой другой. Также таким образом можно рассмотреть местоположение относительно корня, что тоже важно знать.
Задания, которые начинаются с 6, немного отличаются от описанных выше. Если учащийся допускает ошибки в первых вопросах, он вряд ли справится со следующими. Так что лучше не торопиться и повторить всю теорию. Три упражнения требуют умения находить суффикс. Среди слов, которые даны в качестве вариантов ответа, только одно его содержит - его и нужно найти. Для этого необходимо изменить форму слова - морфема, которая исчезла, и является суффиксом. Два задания представляют собой три слова, среди которых нужно найти лишнее. Тут важны не только правила, но и логика у ребенка.
Выполнив все задания, школьник может сам оценить свои результаты или показать их родителям.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.