Данное тестирование привлекает внимание учеников 3-4 класса, которые начинают изучают словосочетания и способы связи слов в нем. Эта тема являет одной из самых простых, но часто вызывает трудности у учащихся. Теоретического материала немного, поэтому подготовиться к выполнению работы можно за 1-2 часа. Сам тест можно решить за 10 минут.
Он состоит из 5 вопросов, составленных специально по школьной программе. Все задания из него встречаются на самостоятельных, контрольных и экзаменационных работах по данной теме.
Для того, чтобы не совершить ошибку, необходимо повторить основные понятия и определения. Важно знать все виды связи между главным и зависимым словом - согласование, примыкание и управление, а также понимать особенности каждого из них. Ученик будет готов к работе, если выучит, что при согласовании оба слова меняются, если изменяется одно из них. Примыкание – один из сложнейших способов, здесь обе части словосочетания остаются неизменными, несмотря ни на что. В управлении зависимое слово подстраивается под главное, изменяя падеж. Правильно ответить на все вопросы можно, если тренироваться в определении видов связи у различных словосочетаний, а также замена управления на примыкание или наоборот. Подобные задания часто встречаются в текстах КИМов Основного Государственного Экзамена.
Работа над тестированием требует особого внимания. Изучать вопрос необходимо тщательно, обдумывая сразу же варианты ответа. Из 4 данных вариантов лишь один верный, ученик должен найти его, воспользовавшись своими знаниями. Только так результаты будут точными и объективными и их можно будет проанализировать, выяснив, что именно ребенок не знает. Пробелы в знаниях всегда можно заполнить и во время проверки знаний в школе получить хорошую оценку. Главное - вовремя их обнаружить, а тест с этим хорошо справляется.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.