Для успешного прохождения теста для 9 класса на тему "Знаки препинания в сложносочинённом предложении" рекомендуется вспомнить соответствующие правила. 10 вопросов теста предназначены для практического применения теоретических знаний правил пунктуации в структуре сложносочинённого предложения, типы связи его частей, виды употребляемых союзов. Ряд заданий предлагает тестируемому выбрать верное объяснение правильно расставленным знакам препинания в конкретном примере предложения.

Данная проверочная работа - хорошая возможность оценить наличный уровень знаний самостоятельно, при необходимости проработать те области, которые вызывают затруднения. Знать правила важно не только для успешной учебной деятельности, ради хороших оценок, но и для правильно организованной письменной и устной речи.

Преимущество этого теста в том, что он не имеет ограничения по времени. А это значит, что ученик может не торопиться, тщательно продумывать свой ответ. После каждого перехода к последующему заданию система оценивает текущее, наглядно демонстрируя правильное и выбранное решение. По окончанию работы учащегося ждёт общий средний балл по всей работе.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Найдите предложение, в котором сочинительный союз не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).




2 В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):




3 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:





4 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Светало ( ) И свет ещё не погашенных фонарей был уже не нужен.




5 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Фельдшер поглядел исподлобья на доктора ( ) И в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение.




6 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Восемнадцать лет назад умер мой товарищ окулист ( ) И оставил после себя семилетнюю дочь Катю и тысяч шестьдесят денег.




7 В каком предложении союз И связывает части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):




8 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Ей было смешно, что студенты дерутся ( ) И что я ставлю их на колени, и она смеялась.




9 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Ему хотелось бы поработать у меня, под моим руководством ( ) И я бы премного обязал его, если бы дал ему тему для диссертации.




10 Укажите сложносочинённое предложение, между частями которого не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены).





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями