Тенденции контента в соцсетях в 2025 году отчасти продолжают 2024 год, но есть и кое-что новенькое: еще короче, еще ярче и еще натуралистичнее. Рассмотрим 5 популярных форматов подачи контента для соцсетей и их актуальные особенности.

Короткие видео. Видеоролики можно смело сокращать до 10 секунд. Если хочется упомянуть что-то более существенное — до 1 минуты. Именно такой формат идеален для мессенджеров. Задача такого контента — развлекать, поддерживать эмоциональный контакт и только в последнюю очередь информировать. Не беда, если ролик будет лишь косвенно связан с тематикой ветки.

Кейсы. Кейсы — это обстоятельные информационные статьи, сосредоточенные на практических вопросах. Длина никого не отпугивает, так как кейсы заряжены мощной полезной информацией. Они раскрывают конкретный опыт реальных проектов, описывают ошибки, приводят примеры. Эти материалы сохраняют, перечитывают и приводят на них знакомых. Это ценный вид контента, который особенно полезен при накрутке соц сетей: реализм и «ближе к делу» — один из основных трендов 2025 года.

Посты. Более короткий тип статей, чем кейсы, но без них никуда. Они информируют читателя о новинках, событиях или дают ответы на вопросы. Новые посты рекомендуется выкладывать от 2 до 5 раз в неделю, иначе читатели могут заскучать. Тема ИИ будет становиться всё более востребованной, но не в виде скучных постов-изложений. Даже от искусственного интеллекта должна исходить живая энергия. Посты в 2025 году наполняются юмором, парадоксами и провокационными персонажами.

Подпишись на Познавай!

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подкасты. Тяжелая артиллерия, которая нуждается в анонсировании. Подкасты — это длинные аудиозаписи, в которых проблема, явление или событие обсуждаются со всех сторон. Пользователи охотно включают подкасты в машине, в транспорте, во время домашних дел. Длина и солидность подкастов хорошо работают на долгосрочную перспективу, а эффект живой, интимной беседы — хорошее вложение в формирование доверия.

Тесты. Один из видов интерактивного контента. Тесты развлекают и по-новому подают продукт. Они могут быть шуточными, но всегда содержат привлекательный для читателя момент самопознания. Формат тестов смотрится свежо и добавляет динамику на страницу. Тесты укрепляют эмоциональную связь между покупателем и компанией, привлекают новый трафик. Кроме того, тесты могут помочь компании лучше узнать свою аудиторию и внести правки в продукт, сервис или развитие страницы.



Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверь себя
Следите за обновлениями
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!