Задача теста — оценить критерий знаний по теме «Глаголы будущего времени». Вопросы захватывают базовые сведения, преподаваемые со 2-го по 4-ый класс.
В предложенной анкете идет проверка знаний на определение будущего времени глагола, какие его формы могут образовываться. Для этого придется восстановить в памяти вопросы, на которые они отвечают (что делать? что буду делать?).
Потребуется вспомнить, что такое виды глагола: их названия и определения. Каждый вид отвечает на конкретный вопрос и имеет свою степень завершенности: действие длительное по времени или имеет конечный результат (положить, класть).
Так же стоит обратить внимание, что в некоторых предложениях идет изменение глаголов будущего времени по лицам и числам, а в составной форме окончание меняет только одно слово.
По мере прохождения теста придется вспомнить и другие темы русского языка, так как выполняя задачи требуется анализировать, сравнивать и выбирать. Задание поможет выявить слабые места при изучении или повторении школьной программы и покажет, какие пробелы заполнить.
В данном тесте 5 этапов. К каждому из них предлагается четыре варианта ответов. Выбрать требуется один. Спешить не стоит, прохождение не ограничено по времени. Если есть сомнения, можно обратиться к учебной литературе и вспомнить правило. Лучше лишний раз подглядеть и воскресить в памяти, а, возможно, и выучить заново, чем поспешить и определиться неверно.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.