Яркость и удивительную тонкость придает русскому языку такая важная часть речи как имена прилагательные. Изучение их интересны, увлекательны, но требуют от школьника внимания и усидчивости. Узнавая с каждым годом новые стороны этих слов, ученики в шестом классе приближаются к изучению новой сложной темы деления прилагательных на качественные, относительные и притяжательные. Сложной она будет казаться ребенку до тех пор, пока он не обратиться за помощью к тесту.
Вопросы теста направлены на самостоятельную работу по изученной теме. Выбор правильного ответа позволяет вспомнить, закрепить понятие имен прилагательных качественных, относительных и притяжательных, отнести в верную категорию. На примере теста о грамматических особенностях признака предмета формируется способность находить правильный аргумент в решении поставленной задачи. Очень важно, чтобы у школьника сформировалось умение находить разные разряды. Самостоятельный труд в тестировании воспитывает и направляет на новые способы действия: наблюдение, самообразование.
Интересен и полезен вопрос в повторении темы урока о переходе разряда относительного в качественные, изменение их значения. Он дает возможность повторения и закрепления этого конкретного раздела. Помимо повторения правил, тест предлагает попрактиковаться на конкретных примерах. Для этого необходимо знать, как переходят слова этой части речи из одного разряда в другой: относительные и притяжательные в качественные, или наоборот. Работа с примерами теста дает возможность не бездумно заучить понятия, а разобраться в каждом конкретном случае: знать и, что более важно, понимать. Находя разные виды прилагательных, формируется навык более частого употребления признаков предмета в устной и письменной речи.
Разбор тестовых вопросов – это возможность обратиться к саморазвитию, самообразованию, стремление к закреплению знаний в удобной комфортной обстановке.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.