Тест состоит из пяти вопросов, и начинается с задания, сразу определяющего наличие или отсутствие понятийных основ данной темы, а именно знаний о личных местоимениях, категориях рода и числа. Если первый вопрос был пройден успешно, то с остальными проблем возникнуть не должно, поскольку они, особенно второй, скорее проверяют внимательность при выборе необходимого пункта, чем истинные знания.
Несмотря на то, что знакомство с местоимениями и такими категориями, как род и число, происходит в начале пятого класса, пройти данный тест под силу детям и более младшего возраста, если их общее развитие находится на должном уровне. Ведь, если с ребёнком общаться, то ему с раннего детства известно, что он – это один мальчик, она – одна девочка, оно – одно вкусное мороженое, а вот определить, какие именно люди или предметы входят в группу «мы» или «они» – невозможно.
Единственно, может возникнуть сложность именно с понятиями, но, при наличии общей разговорной базы, ввести их в лексикон ребёнка не составит труда, даже родителю, не говоря уже о специалистах в этой области.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.