Изучая морфемы, которые выделяются в каждом слове, ученики доходят до корня. Весь второй класс они изучают и повторяют изученный материал, учатся находить и выделять морфемы в разных частях речи. Но несмотря на некоторые различия, схожесть все же имеется. После прохождения темы лучшим вариантом развития событий будет закрепление правил и навыков посредством небольшого тестового задания.
Всего 10 вопросов на данную тематику позволяют проверить и проанализировать все моменты. Это важно при нахождении недостатков системы по которой ребенок обучается. Некоторым хватает теоретических знаний, после чего они готовы даже сдавать экзамен по теме. Но часть учащихся все же не в состоянии так быстро и качественно все запоминать. Чтобы облегчить и ускорить задачу, преподаватели советуют выполнять именно тесты. Причина заключается в том, что упражнения такого плана содержат всевозможные вопросы из каждого пункта одной большой темы - корень слова.
Для безупречного прохождения тестирования необходимы некоторые знания - определение корня в первую очередь, а также понимание, что общий корень выделяется только у родственных слов. Для проверки этих навыков в тесте есть вопросы, в которых необходимо выбрать лишнее слово на основании знаний о корнях. Слова должны иметь общее происхождение и один корень.
Умение подбирать однокоренные слова тоже понадобится - здесь важно помнить различные способы словообразования (например, с помощью приставки или суффикса).
Если у ученика есть все необходимые знания, тест будет пройден с хорошим результатом. В случае, когда учащийся набрал мало баллов, стоит еще раз повторить теорию.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.