Вниманию зашедшего на сайт предлагаются 12 заданий по соответствующей теме. Первая задача: требуется выбрать одно местоимение из предложенного перечня. Степень сложности вопроса, как можно догадаться, совсем проста. Второй вопрос значительно интереснее предыдущего, и тут уже нужно объяснить грамматическое значение местоимений. Багаж необходимых знаний на уровне 6 класса. Для решения третьего и четвертого заданий, нужно знать разряды соответствующей части речи. Также программа шестиклассников. В пятом вопросе может служить некой подсказкой, что приставка не- пишется под ударением (причем, слитно), а ни- всегда безударная. Далее, аналогичной цепочкой действий, опрашиваемому необходимо распознать, в какой пословице данная часть речи записывается с приставкой ни-. Седьмое задание направлено на проверку слитного написания отрицательных местоимений, а они являются таковыми, если не граничат с предлогом. Кое-, -либо, -то, -нибудь пишутся через дефис — это все, что нужно понимать для выбора варианта в восьмом вопросе. Как уже указывалось ранее, местоимения пишутся раздельно, если они разделены предлогом. Если кто-то не догадался или забыл, то в десятом вопросе упоминается, что существует ряд местоимений, которые нельзя просклонять: некто, нечто, каков, таков. В следующем вопросе под номером 11 для правильного решения стоит вспомнить местоимения: себя, некого, нечего, которые не имеют формы именительного падежа. И в заключении, для ответа на финальный вопрос можно попробовать придумать примеры для наглядности: 1. Встретив ее (их) на празднике, я удивилась (личная форма). 2. Ее (их) победа порадовала многих (значение притяжательного). Подводя итог, как уже сообщалось ранее, тестирование легко сможет одолеть любой шестиклассник. Однако с годами многие нюансы забываются, за счет чего и могут возникнуть трудности при прохождении теста.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.