Для выполнения тестирования по теме "морфологический разбор глагола" стоит вспомнить определение этой части речи и то, что она нужна для обозначения какого-либо действия. Инфинитив, то есть начальная форма, служит для создания других форм и отвечать на вопросы что делать? что сделать?
Если ученик 3 класса обладает такими знаниями после изучения теоретического материала, ему вряд ли поставят хорошую оценку. Как минимум потому, что стоит знать постоянные и непостоянные признаки, по которым и производят разбор. Чтобы до них дойти, учителя начинают с теории, предоставленной выше. Учащийся должен найти среди текста глагол и поставить его в начальную форму.
Если это не составило проблем, то можно двигаться дальше и начать определение вида. Он может быть совершенный и несовершенный - зависит от вопроса, который подходит к этой части речи.
После определяют время - промежуток, в который было совершено действие (прошедшее время), совершается (настоящее) или будет совершено (будущее). Еще один признак, необходимый для морфологического разбора - число. Каждый глагол может быть либо единственного, либо множественного числа. Следующий пункт - спряжение. Если время прошедшее, можно выяснить родовую принадлежность - мужской, женский или средний род. Однако, это является непостоянным признаком. Самое последнее, что нужно сделать - определить функцию глагола в предложении. Чаще всего эта часть речи представляет собой сказуемое.
Выполнив разбор, нужно показать его учителю или родителям для проверки. В случае хорошего результата можно выполнять тест.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.