Для успешного прохождения данного текста, необходимо внимательно прочесть вопросы и вникнуть в их суть, а также глубоко разбираться в указанной теме. Мало уметь писать грамотно "на автомате". Чтобы правильно ответить на предлагаемые вопросы, потребуются свежие знания русской грамматики, из программы с начальной школы по 7 класс, на тему "Мягкий знак после шипящих". Самые элементарные правила по это теме можно обнаружить еще в учебниках начальной школы (мягкий знак на конце существительных...), в 5 классе знакомятся с правилами написания кратких прилагательных, в пособиях 6 класса есть раздел "глаголы повелительного наклонения", а в 7м уже изучаются частицы и наречия.
Потребуется восстановить пробелы в памяти и вспомнить какие функции выполняет мягкий знак, какие существуют части речи и склонения существительных, сами правила использования указанной буквы после шипящих и исключения из них! Пригодится шпаргалка правил, которые придадут уверенности при ответах на вопросы этого теста: -Мягкий знак уместен в конце существительных женского рода. Примеры: мышь, дичь, дочь, ночь, печь, тишь, чушь... -В наречиях с "ч" и "ш" в конце. Примеры: наотмашь, прочь, вскачь, невмочь, точь-в точь. И только в одном наречии на "ж". Исключение: настежь.
-Нет места мягкому знаку в конце существительных мужского рода. Примеры: гараж, клатч, грач, сыч, нож, ковш. -значимость мягкого знака подчеркивают три функции: грамматическую, которая определяет грамматические признаки слова; разделительную, отделяющий согласный перед ним и следующий гласный; смягчающую, указывая на мягкость согласных.
-Необходимость мягкого знака после шипящих, нужна для определения грамматической категории. -Употребляется в существительных третьего склонения, с шипящими в конце. Примеры: фальшь, глушь, ветошь, мелочь, пустошь.
Усвоив вышеописанное, тест будет пройден беспрепятственно и с удовольствием!
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.