Тест на данную тему показался мне каким-то странным и обычным. Не было много акцента на все правила правописания с «НЕ», однако несколько штук затронуло. Также, опрос, для меня, составлен не очень познавательно. Можно найти много других диагностик на данную проверку знаний.
Для начала, рассмотрим правила на которые основан тест. Самое распространенное – это «Если не употребляется без НЕ». Почти вся диагностика составлена по этому принципу, хотя можно затронуть и другие аспекты. Также, часто фигурировала проверка на «Пишется слитно с НЕ, если стоит противопоставление с союзом А». Исходя из этих двух тем, которые представлены в диагностике, её саму это, сделало очень легкой и бесполезной.
Сам тест основан для 5 – 6 классов, когда они только начинают проходить это. Если отталкиваться от них, то диагностика составлена далеко не на их уровне, потому что они затрагивают гораздо больше правил, нежели представлены здесь. Поэтому, для прохождения данного теста, нужно знать немного легких правил, которые, итак, очевидны и понятны.
Общий вывод по всему, выше сказанному, у меня остаётся не очень хорошим, потому что как я и говорил, все достаточно банально и лежит на поверхности. Для этого опроса требуется небольшая доработка. Можно добавить акцент на правило «НЕ с РАЗНЫМИ частями речи», прилагательные, глаголы, наречия, причастия, деепричастия и так далее. Также, в самое начало теста, сделать опрос, который будет акцентироваться на знания всех этих правил, хоть общее представление о том, какая работа им предстоит. Потому что, многие люди относятся к таким видам проверки очень халатно и безответственно. Если ставить оценку за эту работу, например, в школе, то лучше её не ставить, потому что никакой пользы от этого не будет.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.