Предназначен для повторения и проверки усвоения материала учениками вторых, третьих классов школы. Содержит пять достаточно простых вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо знание понятий: однозначные слова, многозначные слова, синонимы, омонимы. В принципе достаточно и первых двух, но для понимания смысла всех терминов в вариантах ответа, лучше ознакомиться со всеми четырьмя.
Вышеуказанные знания помогут легко ответить на первые два вопроса теста. Для остальных заданий необходимо показать ученику работу с толковым словарём. Обязательно объяснить, как правильно найти нужное слово, если ранее ребёнок никогда не работал с подобной литературой. Показать, каким образом можно понять, что у него большое количество значений. Обратить внимание на способ записи разных толкований. Для этого лучше всего разобрать и проанализировать несколько слов с разными вариантами значений. Выбрать для этого лучше всего какие-то простые и понятные ребёнку понятия.
Самым интересным и сложным в тесте является вопрос о статистике появления тех или иных слов в русском языке. В принципе, взрослому человеку можно ответить на него интуитивно. Ребёнку же рекомендуется предварительно ознакомиться с презентациями на данную тему.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.