Тест представляет собой разноуровневые задания по пройденному материалу и составлен в соответствии с методическими рекомендациями. Для успешного прохождения тестирования по русскому языку важно знать определение переходности глаголов. Данная тема изучается учениками 6 класса. Каждый вопрос теста направлен на умение различать переходные и непереходные части речи, а также доказательство правильности выбранного ответа. В каждом варианте на выбор представлено 4 ответа, один из которых является верным. Тест представлен заданиями, требующими найти формы существительных, управляющих переходными глаголами; определить вид глаголов, которые независимо от значения являются непереходными; найти правильные словосочетания, предложения с той или иной формой.
Основной задачей тестирования является повторение ранее полученных знаний о переходных и непереходных частях речи. Ученик, который собирается ответить на все вопросы без ошибок, должен знать, какие части речи можно назвать переходными. Если эта информация не была дана на уроке, важно запомнить сейчас, что действия этих слов переходит на предмет и ему не нужен предлог, чтобы показать взаимосвязь. Если же предлог есть (обычно смотря в винительном падеже), значит глагол непереходный.
Также по результатам выполнения задания можно определить способность нахождения правильных форм и проверить орфографические навыки написания. Большое количество заданий ориентировано на практику, что обеспечивать проверку способности применения теории и оценку освоения пройденного материала урока и его углубление.
Метод тестирования позволяет оценить совокупные навыки учеников по определенной теме. Такой метод используется для оценки не только на уроках в школе, но и экзаменах, олимпиадах, конкурсах. Тестовые задания помогают учителю понять уровень знаний, умений, навыков учащихся. Оценка школьников посредством теста отличается большей эффективностью, но с другой стороны, ученики могут выбрать случайный вариант ответа, который окажется верным.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.