Одной из важнейших для пунктуации тем русского языка считается "Обращение". Ученики каждый день слышат, как к ним обращаются друзья, учителя и родители, они часто читают произведения, где один герой зовет другого по имени или прозвищу - все это наталкивает на вопрос: что же такое обращение? Именно в 4 классе они получают на него ответ, а также несколько страниц теории, которую нужно выучить за один вечер, чтобы на следующий день написать самостоятельную работу. Мало кто в состоянии запомнить столько материала, поэтому был разработан специальный тест, который позволяет закрепить все полученные во время чтения знания.
Тест состоит из 5 вопросов и подвластен даже новичку в теме. Важнейшей особенностью этого способа проверки навыков являются четко сформулированные задания из разных разделов одной большой темы. Они необходимы для быстрой и объективной проверки знаний. Обычно родители, которые проверяют домашнее задание, требуют от детей больше, чем нужно, или наоборот. В результате ребенок или ничего не знает (а ведь родители же решили, что этого хватит), или проходят больше, чем требуется, и путаются в теории. Упражнения теста позволят этого избежать.
Первые 4 вопроса направлены на проверку теоретического материала. Для их верного выполнения стоит выучить, что же такое обращение и является ли оно членом предложения (важно запомнить, что нет). Необходимо понимать, как же расставляются знаки препинания и чем может быть заменена запятая, если слово стоит в начале предложения. Функцией является привлечение внимания, а выражается обращение существительным или местоимением. Знаний этой теории достаточно для получения прекрасных результатов не только в этом тесте, но и во время самостоятельной в школе.
Одно из упражнений отличается от предыдущих. Чтобы справиться с ним, важно уметь расставлять знаки препинания при обращении. Намного лучше будет, если ученик запишет предложение, данное в вариантах ответа, без запятых, а затем самостоятельно поставит нужные и выберет верный ответ.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.