Тест направлен на проверку знаний о пунктуационном разборе предложения, изучение которого проходит в 6-7-ом классах средней школы. Пунктуационный разбор – не самая сложная схема анализа в русском языке, однако, и он имеет свои отличительные особенности, отвечая на большое количество вопросов о типе предложения и постановки пунктуации в нём. Тест состоит из пяти заданий различной сложности с четырьмя вариантами ответов и имеет пятибалльную систему оценки. Для того чтобы успешно справиться с предложенными заданиями, необходимо знать, что характеризует анализ пунктуации, и каким образом он отличается от морфемного, фонетического, морфологического и синтаксического разборов русского языка. Объект и функции схематического анализа – базовые категории, на проверку понимания которых направлены первые вопросы теста. Проходящему тестовые задания нужно чётко определять сферу применения и тип анализа.
Особого внимания требуют задания с выбором верных/неверных утверждений, содержащих факты и характеристики разбора различных знаков препинания. Такие задачи помогут обнаружить конкретные пробелы в понимании темы и восполнить их. Что определяет, позволяет проанализировать и рассмотреть синтаксические конструкции – всё это вопросы об общем понятии направленности разбора.
Правильно ответить на более сложные задания возможно при знании сущности структуры анализа пунктуации, а также последовательности действий, которые следует осуществить для тщательного изучения знаков препинания предложения. Для получения максимального балла за прохождение теста нужно иметь ясное представление о том, как выглядит пунктуационный разбор, для чего служит и что развивает в ученике.
Во избежание недочётов внимательно ознакомьтесь с вопросом и вариантами ответов перед отправкой решения. Желаем Вам успешного прохождения!-
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.