В курсе русского языка есть очень интересная тема, которая посвящена морфемам. К 6 классу школьники уже знают, как определить корень, что такое окончание, суффикс и приставка. Они могут найти постфикс и соединительную гласную, но не знают, как все это называет. Практически весь материал ученики прошли, нового почти не узнают, но теория все же достаточно объемная, поэтому возникают некоторые проблемы во время контрольных работ.
Чтобы не допустить неудовлетворительных оценок, ученики стараются повторять тему дома, но это не помогает, если не закрепить материал с помощью тестирования. Учителя и родители всячески поддерживают их в этом стремлении, ведь это положительно влияет на уровень знаний ребенка. Данный тест способствует запоминаю определенной теории по теме и необходим для анализа навыков учащегося.
Из 10 заданий, представленных ребенку, только одно служит для оценивания способностей работать с конкретными примерами. Остальных имеют теоретическую направленность и для их выполнения необходимо знать, что морфема - не просто единица языка, она является значимой, то есть может менять значение слов и их формы.
Каждая морфема является либо корневой, либо некорневой. Если она относится к первой группе, то всегда встречается в любом слове и нужна для выражения лексического значения. Остальные могут отсутствовать, а могут образовывать новые слова. Для получения хороших результатов теста необходимо знать функцию корня, окончания, приставки и суффикса, а также уметь находить основу и постфикс, знать, где и какая морфема расположена и могут ли они изменяться.
Результаты теста можно показать родителям и учителям, записать количество набранных баллов и поставить дату. Спустя какое-то время - две недели и больше, стоит пройти тестирование еще раз и сравнить количество верных ответов. Это позволит наблюдать за работой памяти ученика, повторить тему за короткое время (это очень важно перед экзаменом или контрольной) и запомнить те нюансы, что не получилось выучить в первый раз.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.