Знание личных окончаний глагола позволяет не совершать ошибки во время написания сочинений (в том числе и итогового) и контрольных работ по данной теме. Чаще всего ученики забывают от чего зависит окончание и как его правильно записать, если ударение падает на другую часть слова. Начинают проходить правила на эту тему уже в 4 классе, после изучения темы учителя советуют проверить себя и выполнить данный тест из 15 вопросов.
Тестирование необходимо для того, чтобы оценить, понимают ли учащиеся тему и могут ли применить свои знания на конкретных примерах. Все 15 упражнений теста представляют собой практику по расстановке личных окончаний. В них перечислены варианты ответа в виде слов с пропуском на месте, где глагол оканчивается, в которые нужно вставить определенную букву или найти слово, отличающееся от всех остальных. Задания простые, если знать некоторую теорию.
Важно понимать, что написание полностью зависят от спряжения и наклонения. Есть большое количество таблиц, где указаны все варианты и случаи. Пока ученик не полностью знает, как расставляются буквы в местах, где нет ударения, при выполнении работ лучше использовать распечатанную версию таблицы. Проблема заключается в том, что понять, какое перед ребенком спряжение, сложно, если окончание безударное. Слово необходимо поставить в инфинитив и посмотреть, на что оканчивается слово, а потом уже решать, первое или второе спряжение. Помимо этого важно знать все исключения - 3 слова на -ить, 7 глаголов на -еть и 4 на -ать. Результаты теста покажут, насколько хорошо ученик изучил тему, умеет ли он пользоваться своими навыками и стоит ли еще раз повторить данную часть речи.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.