Во время изучения глаголов как части речи, учащиеся 4 класса проходят их морфологические признаки. Один из таких - возвратность. Если материал по этой теме дают учителя, то тест из 10 вопросов позволит проработать все моменты теории. Если же ученик только что ознакомился с тобой посредством учебника или теории на каком-либо сайте, он не может быть уверен в полноте своих знаний. В таком случае необходимо выполнить задания тестирования и понять, какие же вопросы были пропущены при обучении.
Чтобы не пришлось еще раз штудировать всю библиотеку в целях нахождения ответов, лучше заранее повторить некоторые определения. В первую очередь, надо знать, что же представляют собой возвратные глаголы, и понимать, что они переводят действие на субъект. Этому вопросу посвящено два задания - одно теоретическое, а второе необходимо для проверки умения находить части речи, обладающие таким признаком. Один из способов отличить возвратный глагол от невозвратного - изучить слово на наличие постфикса -ся. Несмотря на то, что он находится в конце - чаще всего после окончания, он все равно считается частью основы. Однако, данная морфема также может обозначать пассивность действий. Именно поэтому стоит примерить действие, о котором говорится в тексте, на себя. Если форма подходит и получается, что действие происходит с вами же, то можно считать возвратный глагол найденным.
Одна из особенностей таких глаголов - они всегда являются непереходными, то есть не могут сочетаться с существительными в винительном падеже.
Еще одно упражнение также имеет практическую направленность и представляют собой предложение, в котором необходимо найти глагол и поставить к нему вопрос. Помимо этого есть задание на выбор верного утверждения. Здесь нужно быть особенно внимательным, иначе можно допустить ошибку. После прохождения тестирования можно сделать некоторые выводы и оценить свои знания. Если их недостаточно, необходимо еще раз перечитать теорию и выполнить тест спустя некоторое время.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.