Тест разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа.
Для получения положительной оценки перед выполнением задания школьнику предлагается повторить следующее определение. Единственное число существительных – это грамматический признак, который указывает на то, что какой-то предмет представлен единичном количестве. Также необходимо понять некоторые особенности: большинство существительных имеют формы и единственного, и множественного числа, например, машина-машины, дом-дома, девушка-девушки и т.д. Помимо этого, есть существительные, не имеющие единственного числа, а также те, что употребляются только в единственном числе. К последней категории относятся следующие группы: собирательные (белье, человечество), абстрактные (добро, зло), вещественные (кислород, ячмень), состояния и действия (скука, ходьба) и собственные (Москва, Плутон и др.).
Вопросы задания построены на выборе правильного определения и существительных в единственном числе из предложенных вариантов. Во время тестирования следует внимательно читать вопросы и предложенные ответы, а затем выбирать один правильный. Ответив, ученик сможет самостоятельно сделать выводы и, если требуется, заполнить пробелы в пройденном материале. Выполнение подобного рода тестов помогает школьникам самостоятельно оценивать свои знания. Сначала такая практика может показаться ребенку трудной, но затем, потренировавшись и решив тестирование без помощи взрослых, он поймет, как интересно проверять самого себя и затем, при необходимости, повторять плохо выученные фрагменты темы.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.