Достаточно простая тема, изучение которой начинается во 2 классе, одновременно с другими непостоянными признаками имени существительного. Именно тогда дети понимают, что предметы, количество которых больше одного, в русском языке считаются существительными множественного числа.
Тестирование по этой тематике позволяет увидеть, хватит ли знаний для выполнения ОГЭ в 9 классе. Чтобы правильно выполнить одно из заданий, необходимо повторить отличия от единственного числа и особые окончания, которые присущи существительным. Их несколько и они указывают на множественность предметов - -и, -а, -ие или -ы, -я-, -ые.
Большинство слов могут быть как в ед., так и во мн. числе. Если встречается такое слово, дети должны знать, что категория числа в таком случае является словоизменительной. Но что делать со словами "ножницы" и "брюки"? Они всегда будут в данной форме и признак в таком случае называется несловоизменительным.
Некоторые задания теста проверяют способность ученика найти среди нескольких вариантов именно множественное число или словосочетание без него. Это требует определенной внимательности, поэтому тестирование лучше проходить в тишине.
Всего 7 небольших вопросов после прохождения темы необходимы учащимся для закрепления знаний и проверки успеваемости.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.