Падежи – важная составляющая часть школьного курса русского языка. Эту тему учителя начинают объяснять школьникам в третьем – четвёртом классах, а в в пятом классе идёт углублённое изучение данного раздела курса. Именно в этот период жизни ребята узнают про использование окончаний имён существительных и имён прилагательных. Теоретический материал достаточно объемный, из-за чего часто плохо запоминается детьми. Больше всего проблем по статистике возникает с такой частью речи как существительные, поэтому был создан специальный тест для проверки своих знаний.
Перед тем, как учащиеся наизусть запомнят все падежи и свойственные им окончания, они могут использовать специальную таблицу, в которой кратко и понятно расписаны все нюансы именительного (отвечает на вопросы Кто? Что?), родительного (Кого? Чего?), винительного (Кого? Что?), дательного (Кому? Чему?), предложного (Кем? Чем?) и творительного падежа (О ком? О чем?), а также вспомогательные слова для лучшего запоминания вопросов и понимания окончаний — "есть", "нет", "вижу", "дал", "любуюсь" и "думаю" соответственно. Чем больше упражнений по этой теме выполняет ребенок, тем больше запоминает.
Чтобы верно определить падеж существительного, ученик должен доказать, что перед ним именно эта часть речи — делают это с помощью вопроса. Следующий шаг — выделение грамматической основы, ведь именно глагол помогает в этом. Глагол можно заменить на одно из вспомогательных слов, представленных выше, а по нему определить падеж существительного.
Тестирование, для выполнения которого необходимо знать теорию, представленную выше, состоит из 5 простых вопросов. Выбор одного верного ответа из четырех предложенных не занимает больше 10 минут. Однако, время никем не ограниченно, поэтому не стоит торопиться и делать работу наспех.
После того, как ребенок закончил работу, необходимо оценить его результаты — от количества верных ответов зависит уровень знаний по теме. Чтобы не получить плохую оценку в школе, нужно полностью правильно решить тест без подсказок родителей и помощи интернета. Если было совершено несколько ошибок, требуется слова повторить теорию, а затем выполнить задания во второй раз.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.