То, что тест состоит из 8 этапов, а не из 5 или 10, показывает неформальное отношение его составителей к материалу. Значит, чтобы раскрыть тему надо пройти именно 8. Другое соображение: на эти восемь этапов требуется столько же времени, сколько обычно требуется для десяти. Дополнительное время, однако, помогло не всем: треть пунктов остались без правильного ответа.
Тест в названии делает упор на примерах, но начинает с напоминания теории, а это свидетельствует о сложности темы. Как нередко бывает в тестах по русскому языку, для половины отвечающих материал 8-го класса оказался слишком трудным. Причем, примеры оказались труднее, чем задания по теории, хотя обычно на вопрос «какой из вариантов?..» ответить проще, чем на вопрос «как называется?..».
Причиной такого недостатка правильных ответов, скорее всего, является отсутствие в теоретической части самого главного, самого первого сообщения о том, что такое и как определить однородные члены предложения. Если же забыть о том, что объединяет однородные члены в одном предложении, их приходится отгадывать. Также предлагаемый тест не касается пунктуации, хотя это очень важно для понимания и применения на письме любой синтаксической конструкции. Вопросы о том, как найти однородные члены предложения и как они обособляются, видимо, являются темой предшествующего теста, который имеет смысл пройти, чтобы успешнее справится с этим заданием.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.