Тему "Распространенные и нераспространенные предложения" начинают изучать уже в 3 классе. Именно тогда у детей возникают первые проблемы с русским языком. По статистике каждый второй ученик не может выполнить задания на эту тему без ошибок. Причина такого резкого падения уровня знаний заключается в том, что ученики занимают дополнительным разбором теории только в домашней, уютной обстановке. Во время ответов у доски или самостоятельных работ неподготовленный ребенок испытывает стресс и забывает основную теорию. Для того, чтобы учащийся был готов, лучше всего выполнять тесты каждый вечер в тишине и без помощи родителей. Вторая причина заключается в отсутствии понимания разницы между распространенными и нераспространенными предложениями и в нежелании находить отличия между второстепенными членами и служебными частями речи. Данное тестирование позволяет хорошо проработать данные моменты теории и закрепить материал, полученный в школе.

В целях получения лучшего результата ребенку стоит составить опорный конспект, которым можно пользоваться в случае, когда вопрос тестирования кажется непонятным. Сам тест выполняется быстро, но торопиться и выставлять ответы наугад не стоит, ведь так не получится объективно оценить способности и потренироваться с выполнением упражнений.

В состав теста входят 10 вопросов, первые 8 из которые представляют собой характеристику предложений. Задача ученика в этом случае - ознакомиться и определить, распространенное оно или нет. Если он хорошо выучил теорию или хотя бы вдумчиво прочитал параграф в учебнике по русскому языку, результат выполнения этого типа упражнений обрадует. Остальные задания имеют практическую направленность и необходимы для анализа способностей работать с предложениями. Требование к ребенку такое же, отличие в том, что даны конкретные предложения. Тут важно уметь определять в тексте вводные конструкции и обращения. Результаты стоит показать родителям и проанализировать вместе с ними. Это позволит найти пробелы в знаниях или убедиться в их отсутствии.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Если в предложении с двумя главными членами есть второстепенные члены, то оно относится к категории




2 Если в предложении с одним главным членом есть второстепенные члены, то оно относится к категории




3 Если в предложении с одним главным членом нет второстепенных членов, то оно относится к категории




4 Если в предложении есть вводные слова или словосочетания, но нет второстепенных членов, то оно относится к категории




5 Если в предложении есть вводные слова или словосочетания, а также второстепенные члены, то оно относится к категории




6 Если в предложении есть обращения, но нет второстепенных членов, то оно относится к категории




7 Если в предложении есть обращения, а также второстепенные члены, то оно относится к категории




8 Обязательно ли в распространенном предложении должны быть представлены все второстепенные члены?




9 К какому типу предложений относится предложение "Лес полыхал яркими красками"?




10 К какому типу предложений относится предложение "Лес, между тем, полыхал" ?





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями