Со словами, которые обозначают признак предмета, школьная программа знакомит школьников с первого класса. И ежегодно знания пополняются, расширяются, обрастают новыми правилами и закономерностями. И вот постепенный образовательный процесс подходит к исследованию степеней сравнения прилагательных, которые начинают изучать в шестом классе. Для закрепления этих понятий одним из лучших способов является выполнение заданий и тематических вопросов теста. Помимо повторения изученной в школе темы, школьник обучается самостоятельной работе с упражнениями.
Прохождение теста предполагает применение на практике знаний, полученных на уроках русского языка. Предложенные вопросы и задания правильно и грамотно направляют ребенка вспомнить орфограмму, которая определяет понятие степеней сравнения прилагательных.
Сравнивая и анализируя предложенные варианты ответов теста, ребенок легко, на наглядном материале, запоминает и различает формы прилагательных. Лингвистическая творческая работа развивает умение делать выводы. Применяя эти умения, школьнику не составит труда вспомнить разряды прилагательных и соотнести их со степенями. Тест побуждает проявить познавательный интерес к новому учебному материалу. Выбор правильного пункта ответа приведет к повторению образования степеней. Положительная, сравнительная, превосходная – их различают по признакам, форме образования. Тест поможет наглядно, увлекательно это определить в словосочетаниях и предложениях. Упражняясь и понимая смысл примеров, школьник развивает сравнительные, аналитические способности. Один из вопросов теста заставляет работать творческую фантазию в определении несуществующей степени сравнения.
Пройденное тестирование – это хорошо закрепленный багаж знаний. Повторение и закрепление материала темы направлено не только на теоретические вопросы, но и на практические: умение определить простые и составные формы признаков предмета.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.