С помощью теста «Звонкие и глухие согласные» ученики младших классов смогут закрепить информацию о парных звуках, научатся корректно производить звуковой анализ, отработают орфограммы их правописания в конце и середине слова.
Часто бывает, что ученики начальных классов, изучая данную тему, путают при написании глухие и звонкие согласные. При ответе на вопросы теста желательно проговаривать фразы вслух и обратить внимание ребенка на то, что звонкие звуки произносятся голосом, а глухие создают шум.
Задания разработаны грамотно, с учетом всех правил и орфограмм по данной теме. Часть упражнений идет на повторение и закрепление правописания глухих и звонких согласных в конце слова. Будет просьба вставить пропущенную букву или выбрать из предложенных вариантов один безошибочный.
В других заданиях требуется вставить букву в середину слова. Перед началом занятий не лишним будет вспомнить методы проверки правописания орфограммы: найти однокоренное с гласной после проверяемой согласной, изменить форму слова, чтобы после проверяемой буквы шла гласная, или подставлять вначале слово «нет» (флаг — нет флага).
В некоторых вопросах идет повторение базовых основ. Из предложенного списка звуков требуется выбрать парные или непарные. Повторяя материал, будет происходить автоматическое заучивание правил.
Задания учат логически мыслить и анализировать. Из нескольких вариантов ответов требуется выбрать один, правильный. При работе над тестом будет разумным попросить ребенка, чтобы он рассуждал во время решения и объяснял свой выбор. Такой процесс повлечет дополнительное закрепление знаний.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.