Структуру предложения нельзя представить без грамматической основы – подлежащего и сказуемого. Вот почему их называют главными членами предложения. Это важный раздел, для которого выделяется большое количество часов в 3 классе. Учащихся знакомят с главными членами, формируют умения правильно находить их в предложении и выявлять особенности.
После изучения темы школьники должны усвоить знания о таких понятиях как типы односоставных предложений, подлежащее, сказуемое и их определяющие части речи.
Вместе с этим, по окончании программы, дети должны уметь: - распознавать части речи и делать их морфологический разбор; - разбирать главные члены по составу, задавать вопросы к второстепенным и выявлять связующие слова; - выделять грамматическую основу.
Данный тест предназначен для контроля качества итоговых знаний третьеклассников по пройденной теме. Он помогает определить степень владения отдельными понятиями "подлежащее и сказуемое", "части речи". Задания представлены в виде 10 тематических однозначных вопросов закрытого типа и составлены с учётом характерных ошибок учащихся, где необходимо выявить правильно указанные подлежащие и сказуемые, грамматическую основу и типы одноставных предложений.
К каждому из вопросов даётся 3 варианта ответа, из которых нужно выбрать только единственно верный. Диагностика содержит материал пройденной программы и позволяет объективно проверить уровень усвоения информации учениками. Им даётся возможность применить свои знания в новой ситуации, где даётся право выбора ответа.
Проанализировав результаты тестирования, можно получить целостную картину успеваемости: знаний, умений и навыков школьников, а также выявить как недостатки в обучении, так и сильные моменты в образовательном процессе.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.