Для прохождения тестирования по русскому языку учащиеся должны знать историю происхождения имени существительного, его значение и слова, которые к нему относятся. Данная тема изучается школьниками во 2 классе и требует повышенного внимания, так как имеет множество нюансов.
Имя существительное – это часть речи, к которой относятся слова, имеющие самостоятельное лексическое значение предмета и отвечающие на вопросы – Кто? Что? Например, люстра, веник, картина, дерево, солнце и так далее. В русском языке огромное количество слов, относящихся к данной части речи.
Современные исследователи придерживаются двух теорий происхождения существительного. Одни считают, что оно образовалось от славянского слова «сущий» или «существующий», то есть это предметы или явления, которые существуют на самом деле. Другие предполагают, что слово пришло с латыни и переводится как «имя сущности, субстанции».
Выполнение тестирования необходимо для закрепления знаний. Оно способствует повторению лексического значения части речи и формированию навыков принимать и выполнять поставленную задачу. Работа над заданиями развивает умения сравнивать, наблюдать, обобщать и делать выводы, а также помогает привлечь школьников к пройденной теме. Упражнения сформулированы таким образом, что помогают ребенку уточнить свои знания о происхождении, и необходимы для применения теоретических знаний в практических упражнениях.
В тесте представлены задания, требующие выбрать правильное старославянское слово, от которого произошло «существительное», и перевести с латинского языка словосочетание. Есть упражнения, в которых требуется найти нужную часть речи в предложении и выбрать среди нескольких вариантов слова, которые являются существительными.
Тест состоит из 5 вопросов и 4 вариантов ответов на каждый из них, только один из которых считается верным. По итогу, у учителя формируется объективное мнение, указывающее на степень усвоения материала и дальнейшее его повторение.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.