Успешное прохождение теста требует знания синтаксиса. Соотношение слов в языке. Правила получения из слов больших единиц для речи и текста. Различают следующие синтаксические единицы: словосочетание и предложение. Законченное высказывание строится, формируется словосочетаниями. В них отмечается господствующий член и зависимый. Для прохождения теста надо знать какие между ними бывают связи: управление – зависимое слово равно падежом с господствующим; примыкание – зависимые остаются без изменения.
Одно задание затрагивает понимание самостоятельности слов в словосочетании. Несвободное словосочетание в предложении служит одним членом, там слова не делятся на части и носят значение предмета. Предложение это законченная форма мысли. Все элементы текста связаны по значению и организационно. Для решения теста надо знать, что простое сообщает единственную информацию, а сложное – две и больше.
Тест повторяет понимание самостоятельных частей речи в морфологии. Существительные относятся по родам, изменяется падежа, число. Местоимение – указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.
Проверяется тема о частях предложения. Подлежащее в нем служит главным членом, обозначает предмет, явление, действие, признак, о ком/о чем идет сообщение. Поясняет подлежащее сказуемое. Одним из видов сказуемого рассматривается составное именное сказуемое. В нем лексический, грамматический смысл выражаются в разных словах. Понимание правила пунктуации поможет в таком вопросе. Пропуск указательного местоимения «это», наличие интонационной паузы между подлежащим и сказуемым требует знак дефиса. Так же тест проверяет понимание видов определений. Несогласованным определением называется второстепенный член, связанный с существительным управлением или примыканием.
Тест затрагивает общие разделы синтаксиса, пунктуации. Охватывает программу изучения русского языка 5-9 классов общеобразовательной школы.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.