Тест "Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными" предназначен для учеников 9 класса. Проверочная работа включает вопросы на определение союза как члена предложения в конкретном примере, предполагает знание схем предложений, видов придаточной части, её связи с главной, а также пунктуационных правил в структуре предложения.

Работа состоит из 17 заданий, которые позволяют достаточно полно охватить соответствующую тему. По результатам теста можно судить о правилах, вызывающих трудности - система выделяет красным неверные ответы. По завершению работы рекомендуется повторить материал, в вопросах которого были допущены ошибки, после чегго проверить себя ещё раз.

Количество возможных попыток, как и время, отведённое на выполнение не ограничены. Ученик беспрепятственно может оттачивать теоретический и практический материал, не заботясь о том, что не успеет. Возможности вернуться к предыдущему вопросу или пропустить его нет, поэтому рекомендуется не торопиться, тщательно продумывать свой ответ, внимательно читать задание.

В конце теста ученика ждёт средний балл как обобщение количества допущенных ошибок, правильных ответов.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Каким членом предложения является союзное слово в предложении? Мне нравятся люди, которым небезразлична жизнь страны.




2 Каким членом предложения является союзное слово в данном ниже предложении? Яркие звезды, которые как бы бежали по макушкам деревьев, теперь остановились.




3 Каким членом предложения является союзное слово в предложении? На его письменном столе с выцветшим зеленым сукном стояла модель крейсера «Громобой», на котором он плавал.




4 Каким членом предложения является союзное слово в данном ниже предложении? Дом, которого теперь вы уже не найдёте, был покрыт голландской черепицей.




5 Какое предложение соответствует схеме: [ Существительное ( союзное слово ) ], - знаки препинания в схеме не расставлены




6 Определите верную схему разбора предложения (знаки препинания не расставлены): Вчера я шел по зале освещенной где так давно встречались мы с тобой.




7 Определите вид придаточной части, относящейся к слову в главной части сложноподчиненного предложения. Купальницы, затопившие было весенней желтизной все луга, теперь уступили место этим колокольцам, первым ромашкам и нежной, пронзительно-розовой, словно лазурной гвоздичке, которую называют в народе девичьей красотой (В. Белов).




8 Определите вид придаточной части, назвав главное средство связи главной части предложения с придаточной. Что распространяет придаточная часть? Род Лермонтовых ведет свое начало из Шотландии, где еще в средние века существовал известный род Лермонтов (В. Афанасьев).


9 К чему относится придаточная часть сложноподчиненного предложения? Но я любитель старых тополей, Которые до первой зимней вьюги Пытаются не сбрасывать с ветвей Своей сухой заржавленной кольчуги (Н. Заболоцкий).




10 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Желудки с двумя самостоятельными отделами (1) в каждом из которых (2) выделяется (3) особый желудочный сок (4) отличают кашалотов от других китов.




11 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Персонажи ранних рассказов Чехова (1) ёмкие образы (2) которых (3) выстроены автором посредством ряда ярких художественных деталей (4) одновременно и реалистичны, и карикатурны.




12 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением.




13 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И.Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.




14 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?




15 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?




16 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?




17 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями
Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдёшь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

Подписаться!