Тест "Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными" предназначен для учеников 9 класса. Проверочная работа включает вопросы на определение союза как члена предложения в конкретном примере, предполагает знание схем предложений, видов придаточной части, её связи с главной, а также пунктуационных правил в структуре предложения.

Работа состоит из 17 заданий, которые позволяют достаточно полно охватить соответствующую тему. По результатам теста можно судить о правилах, вызывающих трудности - система выделяет красным неверные ответы. По завершению работы рекомендуется повторить материал, в вопросах которого были допущены ошибки, после чегго проверить себя ещё раз.

Количество возможных попыток, как и время, отведённое на выполнение не ограничены. Ученик беспрепятственно может оттачивать теоретический и практический материал, не заботясь о том, что не успеет. Возможности вернуться к предыдущему вопросу или пропустить его нет, поэтому рекомендуется не торопиться, тщательно продумывать свой ответ, внимательно читать задание.

В конце теста ученика ждёт средний балл как обобщение количества допущенных ошибок, правильных ответов.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 Каким членом предложения является союзное слово в предложении? Мне нравятся люди, которым небезразлична жизнь страны.




2 Каким членом предложения является союзное слово в данном ниже предложении? Яркие звезды, которые как бы бежали по макушкам деревьев, теперь остановились.




3 Каким членом предложения является союзное слово в предложении? На его письменном столе с выцветшим зеленым сукном стояла модель крейсера «Громобой», на котором он плавал.




4 Каким членом предложения является союзное слово в данном ниже предложении? Дом, которого теперь вы уже не найдёте, был покрыт голландской черепицей.




5 Какое предложение соответствует схеме: [ Существительное ( союзное слово ) ], - знаки препинания в схеме не расставлены




6 Определите верную схему разбора предложения (знаки препинания не расставлены): Вчера я шел по зале освещенной где так давно встречались мы с тобой.




7 Определите вид придаточной части, относящейся к слову в главной части сложноподчиненного предложения. Купальницы, затопившие было весенней желтизной все луга, теперь уступили место этим колокольцам, первым ромашкам и нежной, пронзительно-розовой, словно лазурной гвоздичке, которую называют в народе девичьей красотой (В. Белов).




8 Определите вид придаточной части, назвав главное средство связи главной части предложения с придаточной. Что распространяет придаточная часть? Род Лермонтовых ведет свое начало из Шотландии, где еще в средние века существовал известный род Лермонтов (В. Афанасьев).


9 К чему относится придаточная часть сложноподчиненного предложения? Но я любитель старых тополей, Которые до первой зимней вьюги Пытаются не сбрасывать с ветвей Своей сухой заржавленной кольчуги (Н. Заболоцкий).




10 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Желудки с двумя самостоятельными отделами (1) в каждом из которых (2) выделяется (3) особый желудочный сок (4) отличают кашалотов от других китов.




11 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Персонажи ранних рассказов Чехова (1) ёмкие образы (2) которых (3) выстроены автором посредством ряда ярких художественных деталей (4) одновременно и реалистичны, и карикатурны.




12 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением.




13 В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И.Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.




14 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?




15 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?




16 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?




17 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями