Тест на тему "Знаки препинания в сложноподчинённом предложении" позволяет оценить уровень знания соответствующего материла учащимися 9 класса. Перед началом выполнения работы рекомендуется повторить особенности сложных предложений, вспомнить отличия состава придаточной части, её местоположения в общей структуре, способы соединения предложений, употребляемые при этом союзы, а также знаки препинания. Среди 10 заданий теста встречаются вопросы как теоретического, так и практического плана, с использованием конкретных примеров.

Работа предполагает качественную и количественную проверку знаний на соответствующую тему. Вопросы, на которые учащийся ответил неверно, выделяются красным цветом при переходе к следующему заданию, тут же можно ознакомиться с вариантов правильного ответа. По завершению теста ученику выставляется средний балл, который высчитывается благодаря соотношением допущенных ошибок и верных ответов к общему количеству вопросов.

Наглядные результаты помогают наглядно сориентироваться, какие правила следует повторить, какие вопросы вызывают наибольшие затруднения. Тест для 9 класс составлен с учётом пройденных тем, работа может использоваться в качестве тренировочной работы для закрепления материала, с целью самопроверки или итогового среза по усвоенной теме.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1 В чем заключается особенность сложных предложений?




2 Как отличить придаточную часть?




3 В каком месте предложения может находится придаточная часть?




4 Если придаточная часть присоединена союзным словом "который", запятая ставится




5 Как могут быть присоединены придаточные, если их несколько?




6 Как присоединены придаточные части в предложении "Я долго думал, кто этот человек и откуда он меня знает"?




7 Как присоединены придаточные части в предложении "Когда мы вернулись, на столе уже кипел самовар, который показался нам огромным"?




8 Как присоединены придаточные части в предложении "Было очень тихо, хотя обычно, когда мы приближались, на соседнем участке принималась лаять собачка"?




9 На месте каких цифр должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены):





10 На месте каких цифр должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены): "Обычно отец уверял (1) что еще слишком (2) рано (3) и лед еще не застыл (4) в достаточной степени."?





Может быть интересно


Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты
Следите за обновлениями