Русский язык богат, уникален огромным количеством приставок, которые помогают в образовании новых слов. Она находится перед корнем, для их грамотного написания очень часто требуется знание определенных правил. Чтобы помочь ребенку освоить эту довольно большую тему, нужно обратиться к тестам.
Знакомство с этой важной частью слова начинается со второго класса. С некоторыми правилами правописания этого дополнительного инструмента словообразования части ребенок знакомится в третьем классе. Постепенно накапливая определенные знания и умения, школьники подходят к освоению темы правописания гласных в приставках. Повторить, к тому же закрепить, пройденные орфограммы необходимо тестом.
Тест не только способствует развитию познавательного интереса к теме, также учит логически рассуждать. Каждый вопрос требует проанализировать примерные пункты ответов, вспомнить подходящий ответ. Проходя задания, школьники, выбирая конкретный, порой неверный пункт, вспоминают пройденные орфографические правила пятого класса: написание части слова перед корнем в положении без ударения. Прекрасный итог прохождения заданий – формирующееся умение грамотного правописания безударных гласных значимой части: приставке.
Один из пунктов теста поможет сформировать навык грамотного написания ультра-, экстра-. Написание перед корнем раз-, роз- зачастую вызывают сложности, так как не подчиняются общим закономерностям. Выбор подходящего конкретного ответа позволит хорошо запомнить орфограмму, не делать ошибки в этих значимых частях слова. Вопрос с подвохом поможет твердо запомнить, как верно пишется рос-.
Повторяется в тесте правило особых случаев правильных постановок гласных букв в приставках. Вопрос – ответ помогут запомнить, что существует только одна позиция, возможно употребление только одной буквы между приставкой, оканчивающейся на согласный звук, и корнем.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.